Обратный звонок
Укажите Ваше имя и номер телефона, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Укажите ваши данные
Укажите ваш город
Способ получения заказа
Способ оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Возврат товара

Возвращайте товары как удобно

Возврат товаров, купленных в салонах Riomebel

Вы можете вернуть товары надлежащего качества в любое отделение Riomebel в Усть-Каменогорске. Вернуть товар можно в течение 14 дней с даты получения заказа.
Мы принимаем к возврату товары, которые не использовались, сохранили товарный вид и потребительские свойства, со всеми заводскими пломбами и ярлыками.
Для возврата товара надлежащего качества нужен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. Возврат без чека не возможен.
Если вы не уверены, что ваш товар можно вернуть, напишите в клиентскую поддержку на сайте.
Матрасы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если была вскрыта упаковка.

Товары ненадлежащего качества

Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться в любое отделение Riomebel в Алматы и Усть-Каменогорске.
До приезда в отделение рекомендуем вам отправить обращение в клиентскую поддержку на сайте. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.
Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. Возврат без чека не возможен.
Замена брака производится в течение двух дней, при условии наличия данной детали на складе (при отсутствии детали – по поступлению на склад).

Товары с гарантией

Если на товар установлен гарантийный срок и он не истёк, вы можете передать товар в любое отделение Riomebel для проверки качества или ремонта по гарантии. До приезда в магазин рекомендуем заполнить форму обратной связи на сайте для предварительной консультации по возврату.

Для возврата товара в отделении вам понадобится:
  • гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра;
  • товар со всеми документами и аксессуарами;
  • кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Товары без гарантии

Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 1 года с даты покупки.
Для возврата в отделении вам понадобится:
  • экспертное заключение, подтверждающее наличие производственного брака в товаре;
  • товар со всеми документами и аксессуарами;
  • кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Возврат денег

Стоимость товара будет возвращена тем же способом, как был оплачен товар.
Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность.

Способы возврата денег:
  • при оплате наличными возврат будет сделан в той же форме либо на банковскую карту по вашему выбору;
  • при безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.
Нужна консультация?
Оставьте свои данные мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие Вас вопросы
Информация размещенная на настоящем сайте не является публичной офертой. Условия сотрудничества с каждым клиентом согласовываются в индивидуальном порядке и закрепляются в соответствующем договоре.
Информация размещенная на настоящем сайте не является публичной офертой. Условия сотрудничества с каждым клиентом согласовываются в индивидуальном порядке и закрепляются в соответствующем договоре.