Обратный звонок
Укажите Ваше имя и номер телефона, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Клиентская поддержка

Напишите нам, если у вас возник вопрос по нашему сайту или обслуживанию в магазине. Мы обязательно ответим в течение 24 часов.
Чтобы направить нам претензию, выберите тему обращения "Претензия". Текст претензии можно заполнить в поле "Задайте вопрос или опишите ситуацию", также можете прикрепить скан (фото) -копию претензии к вашему обращению.

Возможно вопрос есть в часто задаваемых вопросах

Как уточнить наличие товара в магазине или на складе
Все товары представленные в Каталоге есть в наличие либо доступны под заказ. Для уточнения нужного объема заказа рекомендуем обратиться к нам по Контактам.
Как узнать адрес, телефон и график работы
На странице Контактов выберите нужный вам магазин - по щелчку мыши появится краткая информация, с точным адресом, контактным телефоном и временем работы магазина.
Как узнать стоимость доставки
Доставка в пределах городов Алматы и Усть-Каменогорска бесплатная. Подъем товара на этаж и другие виды услуг оплачиваются отдельно. Подробно ознакомиться с тарифами, сроками и правилами доставки можно на странице услуги Доставка.
Как вернуть товар
Вы можете вернуть товары надлежащего качества в тот магазин Riomebel в котором приобретали товар. Вернуть товар можно в течение 14 дней с даты покупки. Подробнее ознакомиться с условиями возврата можете на странице Возврат товара.